Страна : Италия Год основания : 1951

В 1951 году итальянец Акилле (Achille) Марамотти, получив юридическое образование, решил посвятить себя швейному производству и основал компанию Max Mara. Эту страсть он унаследовал от своей бабушки Марины Ринальди, которая в конце XIX века держала популярное ателье в самом сердце Реджо-Эмилии. Еще в то время, когда мода считалась одним из ремесел, она предугадала дальнейшее развитие своего бизнеса в направлении современного pret-a-porter.Уже в первой коллекции проявились отличительные особенности, которые позже стали фирменным знаком Max Mara: чистые линии и виртуозная проработка деталей, а модный в то время французский стиль был адаптирован к итальянским вкусам. Успех был моментальным, и за первой коллекцией по- следовало множество новых. В 1960-х, когда Лондон был некоронованной столицей моды, Акилле Марамотти запустил вторую линию под названием Sportmax. Она была рассчитана на молодых женщин, которые стремились выделиться на общем фоне.Остальное — часть современной истории: эволюция костюма и меняющиеся запросы клиенток послужили толчком к созданию 23 модных коллекций. В их разработке участвовали приглашенные дизайнеры, среди которых были Карл Лагерфельд, Жан-Шарль де Кастельбажак, Доменико Дольче и Стефано Габбана и Нарцисо Родригеc. Их главной особенностью было стремление подчеркнуть индивидуальность женщины. Сегодня компанию возглавляет сын Акилле Марамотти Луиджи. Годовой оборот Max Mara Group в 2005 году составил 1 миллиард 110 миллионов евро. В 90 странах мира насчитывается 2082 магазина, а количество сотрудников фирмы достигло 4 280 человек.